Статья Марка Цукерберга, посвященная WSJ, была посланием будущим регуляторам

Статья Марка Цукерберга, посвященная WSJ, была посланием будущим регуляторам

mark

Угроза государственного регулирования нависала над Facebook как темное грозовое облако уже более года, и кажется, что наконец-то может начаться дождь. На прошлой неделе мы узнали, что FTC рассматривает возможность наложения на Facebook штрафных санкций за «установление рекордов» за злоупотребление данными и конфиденциальностью своих пользователей. На этой неделе произошло еще два события, из-за которых создается впечатление, что это облако останется на некоторое время. Первой была статья генерального директора Facebook Марка Цукерберга, которая была опубликована поздно вечером в четверг в The Wall Street Journal. Под заголовком «Факты о Facebook» в статье объясняется, почему Facebook продает рекламу («предлагать услуги бесплатно»); почему Facebook использует личные данные людей, чтобы нацеливать их на эти объявления (люди «предпочитают более релевантные объявления»); и добавил дружеское напоминание о том, что «мы не продаем данные людей». Цукерберг также отметил, что бесплатный сервис Facebook очень полезен для пользователей, потому что он помогает им «оставаться на связи с теми, о ком они заботятся, и выражать себя», а также для малых предприятий. «Большинство не может позволить себе покупать телевизионную рекламу или рекламные щиты, но теперь у них есть доступ к инструментам, которые раньше могли использовать только крупные компании», - написал он. Другими словами, Facebook предоставляет неоценимую услугу миру, и его рекламный бизнес необходим для продолжения работы. Если за последние несколько лет вы следили за Фейсбуком или Цукербергом за последние несколько лет, вы, вероятно, уже слышали большую часть этого материала. Так почему же Цукерберг объявляет об этом в причудливом мнении WSJ? Есть много людей, которые хотят регулировать Facebook. И регуляторы, как в Соединенных Штатах, так и в Европе, вероятно, читают журнал. Скорее всего, это касается политиков, которые хотят принять законы, ограничивающие рекламный бизнес Facebook, или регуляторов, подобных тем, кто работает в FTC.

м. Таганская

ул. Б. Каменщики, д.1

Email: info@dmj.ru

Phone: +7 (495) 286-80-55

Flicker Feed