Новый Gmail Google направлен на то, чтобы поразить Microsoft

Новый Gmail Google направлен на то, чтобы поразить Microsoft

На этой неделе Google обнародовал новый дизайн Gmail, пересмотрев свой бесплатный почтовый сервис с новыми функциями и свежим взглядом. Помимо нового дизайна, умных ответов и функций отслеживания электронной почты, которыми пользуются обычные пользователи Gmail, Google добавляет некоторые умные бизнес-ориентированные функции, предназначенные для повышения производительности, безопасности и управления общим доступом к электронной почте. Это те типы функций, которые вы обычно находите в конкурирующем программном обеспечении, таком как приложение Microsoft Outlook, которое многие крупные компании используют для электронных писем на рабочем месте. Microsoft доминирует над программным обеспечением производительности на рабочем месте, а Google уже на протяжении многих лет предлагает G Suite. Очевидно, Google хочет, чтобы это изменилось. Например, существует новый конфиденциальный режим для установки дат истечения срока действия электронной почты, и вы даже можете блокировать получателей от пересылки, копирования, загрузки или печати определенных сообщений. Это то же самое управление правами на информацию (IRM), которое Microsoft первоначально представила в Outlook еще в 2007 году. Google также добавляет улучшенное обнаружение фишинга электронной почты, двухфакторную аутентификацию для защиты электронных писем и даже возможность использовать более надежный автономный режим, поэтому путешествующие бизнес-пользователи могут просто использовать свою обычную вкладку Gmail в браузере, не беспокоясь о возможности подключения. Самые большие визуальные изменения также направлены на повышение производительности для бизнес-пользователей в Gmail. Существует новая боковая панель, которая означает, что вы можете смотреть календарные встречи бок о бок с электронной почтой и даже новые кнопки быстрого наведения для удаления или архивирования сообщений без необходимости их открытия. Все эти функции призваны привлечь больше компаний к серьезному рассмотрению G Suite. Google имеет 4 миллиона компаний, которые платят за G Suite прямо сейчас, по сравнению с 120 миллионами коммерческих пользователей Office 365. Это вдвойне больше, чем у Google несколько лет назад, но Microsoft все еще может доминировать в Office 365. Microsoft даже имеет 29,2 миллиона потребителей, платящих за Office 365, и это дает больше доходов от коммерческих подписчиков Office 365, чем обычные автономные копии Office. Google может ясно видеть, что Microsoft опережает свой собственный рост в этой области, и это последнее обновление Gmail является ранним ответом.

м. Таганская

ул. Б. Каменщики, д.1

Email: info@dmj.ru

Phone: +7 (495) 286-80-55

Flicker Feed