Пользователи обеспокоены новой политикой Google

Пользователи обеспокоены новой политикой Google

Ранее на этой неделе Googleопубликовала новые правила политики фильтрации для браузера Chrome. Теперь вся навязчива реклама будет блокироваться. Идея этого шага довольно проста: если пользователям не приходится иметь дело с навязчивым опытом рекламы, они могут с меньшей вероятностью загружать сторонние блокировки рекламы. Блокировщики рекламы подавляют возможности получения дохода для сайтов, которые полагаются на рекламу, чтобы зарабатывать деньги, а также влияют на нижнюю линию рекламных провайдеров, таких как Google, которая платит гонорар за его рекламу в популярных сервисах, таких как Adblock Plus. В то время как новая политика Chrome широко приветствуется, доминирование Google в бизнесе онлайн-рекламы в сочетании с доминированием браузера Chrome и его влиянием на группу, которая выбрала рекламу как «навязчивую», вызывает некоторые вопросы. Например, получается, что браузер будет диктовать, что веб-сайты могут или не могут показать, и какие интернет-пользователи могут или не могут видеть.

м. Таганская

ул. Б. Каменщики, д.1

Email: info@dmj.ru

Phone: +7 (495) 286-80-55

Flicker Feed